Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе

Новости

4 сентября

Зеленая волна в Кузбасском ЦСМ: клиенты Центра в 99% случаев оценивают его работу положительно

Такой высокий результат был получен благодаря внедренной и успешно действующей в Центре стандартизации и метрологии Системе менеджмента качества.

 

Так, в течение второго и в начале третьего квартала этого года посетители Сектора приема и учета средств измерений в 99% случаев нажали зеленую кнопку удовлетворенности.

Обрабатываются и анкеты, заполненные заказчиками, а также отзывы на интернет-площадках.

Среди отзывов преобладают крайне положительные. Потребители услуг Центра отмечают оперативность и вежливость сотрудников Сектора приема и учета, высокий профессионализм работников отделов, оказывающих услуги.

Анализ удовлетворенности потребителей проводится несколько раз в году, все замечания немедленно принимаются во внимание.

Фото пресс-службы ФБУ «Кузбасский ЦСМ». При перепечатке материала или его части ссылка на ФБУ «Кузбасский ЦСМ» обязательна.

4 сентября
Зеленая волна в Кузбасском ЦСМ: клиенты Центра в 99% случаев оценивают его работу положительно