Такой высокий результат был получен благодаря внедренной и успешно действующей в Центре стандартизации и метрологии Системе менеджмента качества.
Так, в течение второго и в начале третьего квартала этого года посетители Сектора приема и учета средств измерений в 99% случаев нажали зеленую кнопку удовлетворенности.
Обрабатываются и анкеты, заполненные заказчиками, а также отзывы на интернет-площадках.
Среди отзывов преобладают крайне положительные. Потребители услуг Центра отмечают оперативность и вежливость сотрудников Сектора приема и учета, высокий профессионализм работников отделов, оказывающих услуги.
Анализ удовлетворенности потребителей проводится несколько раз в году, все замечания немедленно принимаются во внимание.
Фото пресс-службы ФБУ «Кузбасский ЦСМ». При перепечатке материала или его части ссылка на ФБУ «Кузбасский ЦСМ» обязательна.