Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе

Новости

2 августа

С Днем железнодорожника!

В минувшее воскресенье в нашей стране прошел День железнодорожника-профессиональный праздник, в который отмечаются профессиональные заслуги работников железнодорожного транспорта и достижения отрасли.

Хотим поздравить коллег в сфере стандартизации железнодорожной техники и поднимаем тему их труда!
Стандартизация в сфере железных дорог — основа качественных и безопасных пассажирских и грузоперевозок.
В этом месяце впервые вступил в силу любопытный стандарт — #ГОСТ 34468-2018 «Пятники грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия».
Пятник — деталь конструкции грузового вагона, выполняющая функцию центральной опоры между кузовом грузового вагона и тележкой.
Пятник передает нагрузку от рамы кузова вагона на над рессорную, шкворневую или соединительную балку, а также от соединительной балки на над рессорную балку для четырехосной тележки и обеспечивает возможность поворота тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути.
По ГОСТу пятники изготавливаются штампованными (в т. ч. кованными) и литыми.
При производстве пятников должна использоваться конструкционная сталь марок 30ХГСА, 38ХС и 40Х.
Обрабатываемые опорную и упорную поверхности пятников и пятниковых мест рекомендуется не окрашивать. Необрабатываемые поверхности пятников подлежат окраске.
Твердость опорной и упорной поверхностей пятника должна составлять —не менее 360 НВ.
Качественных путей и сообщений, безопасных перевозок всем нам!