Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе

Новости

12 марта

Росстандарт борется с производством и продажей небезопасных детских удерживающих устройств

Будет проведен ряд мероприятий, направленных на борьбу с опасными корректорами лямок, выдаваемых за детские удерживающие устройства.

Соглашение о взаимодействии между Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и АНО «Выбор Родителей» подписано для объединения усилий в целях борьбы с производством и продажей несоответствующих установленным требованиям детских удерживающих устройств. Это необходимо для обеспечения качественной и безопасной инфраструктуры в интересах детей.

 Документ был подписан заместителем Руководителя Росстандарта Алексеем Кулешовым и генеральным директором АНО «Выбор Родителей» Татьяной Буцкой.

 Соглашение предполагает оперативный обмен информацией об обращении опасных детских удерживающих устройств, проведение совместных публичных мероприятий и другие совместные мероприятия, направленные на борьбу с опасными корректорами лямок, выдаваемых за детские удерживающие устройства.

 На ближайшем заседании Межведомственной отраслевой рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции 19 марта 2019 года планируется рассмотреть вопрос об обращении опасных детских удерживающих устройств и предотвращении случаев реализации этих устройств с участием представителя АНО «Выбор Родителей».

 Справочно. С июня 2016 года в Правила ЕЭК ООН 44-04 (Детские удерживающие системы) «Направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей системы и не может официальной утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН».

 Также документ ограничивает использование бустерных подушек и разрешает их применение только для детей ростом выше 125 см, что существенно повышает безопасность маленьких пассажиров, особенно в случае бокового удара.

 Помимо требований, непосредственно к ДУУ, применяются требования к порядку перевозки детей (дети от рождения до 12 лет, массой до 36 кг, ростом до 144 см), определяемые п.22.9 Правил дорожного движения РФ (ПДД РФ).

 

12 марта
Росстандарт борется с производством и продажей небезопасных детских удерживающих устройств