23-24 сентября 2019 года ФБУ «Кемеровский ЦСМ» в целях повышения квалификации персонала гостиниц проводит двухдневное обучение.
Приглашаем руководителей гостиниц, администраторов, горничных принять участие в мероприятии.
Тренеры (ФБУ «Уральский ЦСМ», Уральский центр экспертизы услуг):
Дыбцова Ольга Викторовна — бизнес-тренер индустрии гостеприимства, эксперт по классификации средств размещения
Мартинсон Нина Аркадьевна — бизнес-консультант, эксперт по классификации и сертификации средств размещения
ФБУ «Кемеровский ЦСМ»:
Третьякова Светлана Ивановна — эксперт по классификации гостиниц, эксперт по сертификации туристских услуг и услуг средств размещения
Цели тренингов:
- формирование осознанной профессиональной позиции сотрудника сферы услуг
- повышение профессиональной компетентности в технологии обслуживания и продаж услуг
Техники обучения в тренинге: мини-лекции, ролевые игры, видеоанализ профессиональных ситуаций, практические кейсы.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1-ый день (руководители гостиниц, администраторы, горничные) Обучение будет проводиться на площадке ФБУ «Кемеровский ЦСМ» г. Кемерово, ул. Дворцовая, 2, актовый зал, 3 этаж
Название курса | Содержание курса | Участники |
Продолжи-
тельность
|
Нормативная база сферы гостеприимства |
Законодательство РФ в сфере гостеприимства Положение о классификации отелей Локальные нормативные акты отеля: - Положения - Должностные инструкции - Профили должностей - Стандарты технологии работы служб |
администраторы, горничные, руководители |
2 часа |
Гостеориентированная коммуникация |
Услуга. Сервис. Гостеориентированность. Гости и персонал отеля. Кто они? Принципы работы с гостями. Ошибки в обслуживании. Превосходное обслуживание. Вербальная и невербальная коммуникация. Речевые клише. Язык тела. Технология создания профессионального имиджа. Искусство управления впечатлениями. Способы измерения уровня удовлетворенности гостей. |
администраторы, горничные, руководители |
4 часа |
VIP гости и сложные гости |
Особые гости, их роль, значимость. Принципы работы с VIP гостями. Превосходный сервис. Принципы работы со сложными гостями: конфликтные, неадекватные, мошенники. Отработка практических кейсов. |
администраторы, горничные, руководители |
2 часа |
2-ой день (администраторы гостиниц) Обучение будет проводиться на площадке Отель «Вилла Маралис» Кемеровская область, Кемеровский район, д. Сухово, Заречная, 14
Технология работы администратора | Технология работы Формирование ассортимента основных и дополнительных услуг Правила пользования услугами гостиницы Расчетный час, ранний заезд, поздний выезд Бронирование услуги: типы и виды бронирования, аннуляция, тарифы, алгоритм бронирования, продвижение дополнительных услуг. Встреча и регистрация гостя Проживание гостя: просьбы и возражения гостя, ущерб, возврат денежных средств, забытые вещи Предоставление дополнительных услуг Выписка гостя из отеля Работа с гостем после выезда Передача смены Взаимодействие с другими службами отеля Ожидания и предпочтения гостей. Техники продаж: - выявление потребностей - презентация - работа с возражениями -сделка Отработка практических кейсов. | администраторы | 4 часа |
Управление конфликтами |
Классификация конфликтов. Стратегия управления конфликтами. Разрешение конфликтов в коллективе. Управление эмоциями во время конфликтов. Отработка практических кейсов. |
администраторы |
2 часа |
Нестандартные ситуации |
Классификация нестандартных ситуаций. Определение рисков и последствий. Алгоритм действий в нестандартных ситуациях. Развитие профессиональной интуиции. Решение практических нестандартных ситуаций. |
администраторы |
2 часа |
2-ой день (горничные гостиниц) Обучение будет проводиться на площадке Отель «Вилла Маралис» Кемеровская область, Кемеровский район, д. Сухово, Заречная, 14
Технология работы горничной | Общая технология уборки Использование, уход и хранение уборочного инвентаря и оборудования Использование и хранение моющих средств Технология работы горничной номерного фонда Рабочий день горничной Комплектация тележки Последовательность уборки номеров Текущая уборка номера Обращение с вещами гостей Прием заказа в прачечную Работа с чистым и грязным бельем Заправка кровати Дополнительная уборка номера Уборка номера после выезда гостя Забытые вещи Порча и утеря имущества отеля Передача смены Технология работы горничной общественных территорий Рабочий день горничной Комплектация тележки Уборка гостевых помещений отеля Передача смены Отработка практических кейсов | горничные | 8 часов |
Форма анкеты
Стоимость обучения 6000 рублей (сумма без НДС).
После обучения всем слушателям выдается свидетельство.
Для оформления договора и счета необходимо заполнить анкету.
Регистрация участников: 23 сентября 2019 г. с 9 до 10 часов.
г. Кемерово, ул. Дворцовая, 2, актовый зал, 3 этаж.
Дополнительную информацию можно получить по телефону (3842) 56-77-13
Заполненную анкету можно направить по электронной почте:
[email protected]
[email protected]