Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе

Новости

16 мая

Орган по сертификации интегрированных систем менеджмента ФБУ «Кемеровский ЦСМ» (ИСМ) успешно прошел процедуру подтверждения компетентности

Международная аналитическая компания GlobalWebIndex выпустила отчёт GWI Social Summary Q2 о состоянии мировых соцмедиа на 2-й квартал 2014 года. Бесплатную сокращенную версию на английском языке можно посмотреть здесь: http://www.slideshare.net/globalwebindex.

Отчёт представляет собой срез индустрии соцмедиа на рынках 30 стран, исключая Китай. Facebook остаётся уверенным лидером – у 82% всех пользователей в возрасте от 16 до 64 лет (кроме тех, кто проживает в Китае) есть аккаунт в социальной сети. На второе место претендуют сразу три социальных платформы: Google+, YouTube и Twitter. Лучшие показатели у Google+ на развивающихся интернет-рынках. По сравнению с концом 2013 года соцсеть увеличила количество пользователей на 10%. YouTube чаще оказывается на втором месте, сразу за Facebook, на уже сложившихся мировых интернет-рынках. Самые лучшие показатели вовлеченности у YouTube среди пользователей, заходящих в сеть с мобильных устройств. Twitter сумел отобрать 1-е место у Facebook в Японии, +7% роста по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году.

Хотя число пользователей Facebook продолжает расти, количество активных пользователей немного снизилось: 48% пользователей из 30 стран (исключая Китай) заявили, что регулярно используют соцсеть – минус 6% по сравнению с результатами полугодичной давности. Это отражает сегодняшнюю более пассивное использование социальных сетей (не только Facebook, но и остальных), вызванное ростом популярности мобильных приложений и быстрых чатов.

Пользователи заходят на сайты вроде Facebook, но совершают там меньше активных действий, меньше лайкают, постят и комментируют.

Но не везде количество активных пользователей падает – исключением становятся «нишевые» платформы, такие как Instagram и Tumblr. По итогам 2-го квартала 2014, Instagram стал самой быстрорастущей соцсетью по количеству активных пользователей (+25% за 6 месяцев).

Демография социальных сетей: самой молодой платформой стал Tumblr, 47% его аудитории – люди в возрасте от 16 до 24 лет. Похожая картина наблюдается в Instagram и YouTube, где огромным количеством аккаунтов владеют именно представители молодой аудитории. А Facebook, напротив, «стареет». Его пользовательская база стала второй по количеству пользователей старших возрастных групп после традиционно «возрастного» LinkedIn. Самая большая активная группа на Facebook – те, кто вырос с ним, сегодняшние тридцатилетние.

16 мая
Орган по сертификации интегрированных систем менеджмента ФБУ «Кемеровский ЦСМ» (ИСМ) успешно прошел процедуру подтверждения компетентности