На семинар, который был организован специалистами Кемеровского ЦСМ, собралось около 50 сотрудников гостиниц из разных городов области, что стало самым крупным событием в обучении представителей этого регионального бизнеса.
В ходе двухдневной программы бизнес- тренеры из Екатеринбурга осветили самые различные вопросы, касающиеся нормативной базы сферы гостеприимства, гостеориентированной коммуникации, технологии работы администраторов и горничных, вместе с присутствующими они в формате живого диалога разобрали психологические аспекты управления конфликтами и взаимодействия с клиентами в нестандартных ситуациях, отработали практические кейсы по принципам работы с VIP-гостями и т.д.
Как отметил Дикран Калайджян, директор по развитию учреждения отеля "Вилла МАРАЛИС» (Кемеровский район, д.Сухово), на базе которого проходил второй день обучения: «Семинар был интересен отработкой практических навыков ежедневной работы, соблюдение которых позволит выстроить по-настоящему высококачественный сервис и добиться высокого конкурентного рейтинга». Также, по его мнению, важно, что в ходе встречи было предоставлено много необходимой информации, касающейся исполнения локальных нормативных актов, стандартов технологии работы служб. Такое всестороннее комплексное освещение необходимых требований работы всех служб отеля делает, по его мнению, подобную встречу эффективной и полезной.
«Мероприятия подобного рода с привлечением экспертов с таким большим практическим опытом в Кузбассе еще не проводились. - Поделился впечатлениями Иван Иванов, заместитель управляющего ГРК «Ольга» и ГК «Берлога» (Кемеровская область, Шерегеш). - Для меня, как руководителя отеля, были интересны все темы, рассмотренные на встрече: стандарты сервиса, методики продаж и общения с гостем, приемы продвижения дополнительных услуг и т.д. Подобное обучение полезно как для руководителей подразделений, так и для линейного персонала гостиниц и организаций общественного питания. Будем внедрять в практику новые знания, воплощать в жизнь «фишки», которыми поделились эксперты и стремиться к достижению стандартов международного уровня обслуживания.»